Соглашение на обработку персональных данных
Заказ
Обработка и оформление заказа происходит только в рабочие часы:
Пн - Сб с 8-00 до 16-00; Вс выходной;
Заказы отправляются с Пн по Сб в день оформления при выполнении двух условий:
1. Заказ оформлен до 15:00
2. Заказ оплачен.
Оплата
Оплатить заказ возможно перечислив средства на наш счет в Банке (уточните у менеджера). Оформление доставки заказа будет произведено в день зачисления денег на наш расчетный счет.
Прием денежных средств осуществляется согласно курсу валют по которому работает наш магазин в день оплаты заказа.
Доставка
Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта".
Платим за доставку
Наша компания оплачивает расходы по доставке (в пределах отделений компаний отправителей) при выполнении трех условий:
1. Сумма заказа составляет 200 у.е. или более
2. Заказ оформлен через личный кабинет
3. Заказ оплачен
Условия гарантии и возврата товаров
Гарантийные сроки на товары: На весь товар в предпродажном состоянии не имеющий аккумулятор – 6 месяцев;
Предпродажные товары с аккумулятором – 3 месяцев;
На чехлы и ремешки - 1 месяц; (выявление дефектов и заводского брака)
В случае ошибки при оформлении Вами заказа (не то заказали, много заказали, передумали, работник заказывал и т д) не более 5 дней с даты получения посылки. Доставка осуществляется за Ваш счет.
Гарантийное обслуживание включает: Устранение неисправности товара (сервисное обслуживание); Обмен продукции, в случае если устранение неисправности не возможно; Возврат предпродажного товара; Возврат денежных средств на ваш баланс, (не списаний на своѐ усмотрение, а на ваш баланс) в случае если сервис и обмен не возможен.
Товар, на которые распространяется гарантия:
1. На товар, у которых выявлена неисправность по вине производителя.
2. На товар у которых выявлен дефект или заводской брак (брак литья, корпуса, остатки клея)
Товар, на которые не распространяется гарантия:
1. Гарантия не распространяется на товар приобретѐнный по специальным условиям (акция, уценка, сезонность)
2. Трендовые товар, защитные стѐкла (только транспортировочный бой, по причине упаковки, заводской дефект) и TV товары.
Гарантия не распространяется на товар, неисправность которого возникла в следствии некорректного или не бережного использования или хранения конечным покупателем; (упало, треснуло, попала вода, сгорело)
Товар который был в эксплуатации конечным пользователем должен быть (вернул Ваш клиент):
1. Без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, потертости, следов вскрытия устройства и т.д.);
2. Без следов загрязнений (песок, сера, пудра, жир, вода, грунт и т.д.);
3. Сохранен товарный вид, полный комплект и все компоненты (кабельки, ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка,)
4. Товарный вид упаковки (отсутствие любых надписей маркером, ручкой)
Товар который был в предпродажном состоянии (у Вас на витрине):
1. Отсутствие следов эксплуатации и механических повреждений (сколы, царапины, потертости и т.д.);
2. Упаковка товара не содержит посторонних ценников и наклеек; Сохранен товарный вид, полный комплект и все компоненты (кабельки, ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка, товарный вид коробки)
3. Товарный вид упаковки (отсутствие любых надписей маркером, ручкой)
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания или возврата Вам необходимо:
1. Заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о потребности в гарантии
2. Уточнить склад новой почты, данные получателя посылки (ФИО телефон)
3. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).
4. Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товара;
5. Уведомить вашего ведущего менеджера номером посылки ( ТТН новой почты)