О компании
Заказ
Обработка и оформление заказа происходит только в рабочие часы:
Пн - Сб с 8-00 до 16-00; Вс выходной;
Заказы отправляются с Пн по Сб в день оформления при выполнении двух условий:
1. Заказ оформлен до 15:00
2. Заказ оплачен.
Оплата
Оплатить заказ возможно перечислив средства на наш счет в Банке (уточните у менеджера). Оформление доставки заказа будет произведено в день зачисления денег на наш расчетный счет.
Прием денежных средств осуществляется согласно курсу валют по которому работает наш магазин в день оплаты заказа.
Доставка
Доставка в города Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта".
Гарантийные сроки на товары:
(Автодержатели, Зарядные устройства, Кабеля, Мышки компьютерные, Наушники проводные, Наушники для ПК, Фм модуляторы) выявлена неисправность по вине производителя
· Товары с аккумулятором – 3 месяцев с даты покупки от нас;
(Power bank, АКБ , Колонки, Наушники Bluetooth, Гарнитура) выявлена неисправность по вине производителя
· На чехлы и ремешки - 1 месяц даты получения товара для выявления дефектов и заводского брака (брак литья, дефекты краски, искаженность принта, остатки клея).
Без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, потертости, следов вскрытия устройства и т.д.);
Без следов загрязнений (песок, сера, пудра, жир, вода, грунт и т.д.);
Сохранен товарный вид, полный комплект и все компоненты (кабельки, ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка,)
Товарный вид упаковки (отсутствие любых надписей маркером, ручкой)
В случае ошибки при оформлении Вами заказа (не то заказали, много заказали, передумали, работник заказывал и т д) не более 5 дней с даты получения посылки. Доставка осуществляется за Ваш счет.
Гарантийное обслуживание включает:Устранение неисправности товара (сервисное обслуживание); Обмен продукции, в случае если устранение неисправности не возможно; Возврат предпродажного товара; Возврат денежных средств на ваш баланс, (не писаний на своё усмотрение, а на ваш баланс) в случае если сервис и обмен не возможен.
Товар, на который не распространяется гарантия:
1. Гарантия не распространяется на товар приобретённый по специальным условиям (акция, уценка, сезонность)
2. Трендовые товар, защитные стёкла (только транспортировочный бой, по причине упаковки, заводской дефект) и TV товары
3. Гарантия не распространяется на товар, неисправность которого возникла в следствии некорректного или не бережного использования или хранения конечным покупателем; (упало, треснуло, попала вода, сгорело)
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания или возврата Вам необходимо:
1. Заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о потребности в гарантии
2. Уточнить склад новой почты, данные получателя посылки (ФИО телефон)
3. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).
4. Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товара;
5. Уведомить вашего ведущего менеджера номером посылки (ТТН новой почты)
6. Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товараБланк АКТ менеджер Вам пришлет на viber. Обратите внимание! Наименование товаров в бланке должно соответствовать наименованию в документе реализации (документ, подтверждающий покупку) или наименованию товаров на сайте https://axmart.com.ua (будем очень признательны Вам))
Обратите внимание! В коробке с товаром должны отсутствовать позиции приобретённые вами у других поставщиков.