Условия гарантии и возврата товаров
Гарантийные сроки на товары:
- Товар не имеет аккумулятора – 6 месяцев с даты покупки от нас; (Автодержатели, Зарядные устройства, Кабеля, Мышки компьютерные, Наушники ведущие, Наушники для ПК, ФМ модуляторы) обнаружена неисправность по вине производителя
- Товары с аккумулятором – 3 месяца с даты покупки от нас; (Power bank, АКБ, Колонки, Наушники Bluetooth, Гарнитура) обнаружена неисправность по вине производителя
- Led кольца, штативы и стойки - 7 дней дать покупки от нас получения товара для выявления дефектов и заводского брака, обнаружена неисправность по вине производителя
- На чехле и ремешке – 1 месяц даты получения товара обнаружения дефектов и заводского дефекта ( дефект литья, дефекты краски, искаженность принта, остатки клея)
При возврате товар должен быть:
- Без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, потертости, следов вскрытия устройства и т.п.);
- Без следов загрязнений (песок, сера, пудра, жир, вода, почва и т.п.);
- Сохранены товарный вид, полный комплект и все компоненты (кабельки, ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка)
- Товарный вид упаковки (отсутствие каких-либо надписей маркером, ручкой)
- В случае ошибки при оформлении Вами заказа (не то заказали, много заказали, передумали, работник заказывал и т.п.) не более 5 дней с даты получения посылки. Доставка производится за Ваш счет.
Гарантийное обслуживание включает в себя:
Устранение неисправности товара (сервисное обслуживание); Обмен продукции, если устранение неисправности невозможно; Возврат предпродажного товара; Возврат средств на ваш баланс, (не писаний по своему усмотрению, а на ваш баланс) если сервис и обмен невозможен.
Товар, на который не распространяется гарантия:
1. Гарантия не распространяется на товар, приобретенный по специальным условиям (акция, уценка, сезонность).
2. Трендовые товар, защитное стекло (только транспортировочное сражение, вследствие упаковки, заводской дефект) и TV товары
3. Гарантия не распространяется на товар, неисправность которого возникла в результате некорректного или бережного использования или хранения конечным покупателем; (упало, треснуло, попала вода, сгорело)
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания или возврата Вам необходимо:
1. Заранее уведомить вашего ведущего менеджера о необходимости гарантии
2. Уточнить состав новой почты, данные получателя посылки (ФИО телефон)
3. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).
4. Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товара;
5. Сообщить вашему ведущему менеджеру номером посылки (ТТН новой почты)
Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товара:
Бланк АКТ менеджер Вам пришлет на viber. Обратите внимание! Наименование товаров в бланке должно соответствовать наименованию в документе реализации (документ, подтверждающий покупку) или наименованию товаров на сайте https://axmart.com.ua (будем очень благодарны Вам))
Обратите внимание! В коробке с товаром отсутствуют позиции приобретенные вами у других поставщиков.