Каталог
Клиенту
Язык:
Валюта:
+38 (068) 148-91-88
Наш адрес
м. Одесса ул. Базовая, 20, (возле въезда на рынок 7 км) пгт. Авангард
Телефоны:
Время работы
  • График работы:
  • Понедельник – суббота: с 9:00 до 17:00
  • Воскресенье – выходной
  • Мы отвечаем на все сообщения в рабочее время.
E-mail
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия и сервис

Условия гарантии и возврата товаров

Гарантийные сроки на товары:

  • Товар не имеет аккумулятора – 6 месяцев с даты покупки от нас; (Автодержатели, Зарядные устройства, Кабеля, Мышки компьютерные, Наушники ведущие, Наушники для ПК, ФМ модуляторы) обнаружена неисправность по вине производителя
  • Товары с аккумулятором – 3 месяца с даты покупки от нас; (Power bank, АКБ, Колонки, Наушники Bluetooth, Гарнитура) обнаружена неисправность по вине производителя
  • Led кольца, штативы и стойки - 7 дней дать покупки от нас получения товара для выявления дефектов и заводского брака, обнаружена неисправность по вине производителя
  • На чехле и ремешке – 1 месяц даты получения товара обнаружения дефектов и заводского дефекта ( дефект литья, дефекты краски, искаженность принта, остатки клея)


При возврате товар должен быть:

  • Без явных механических повреждений (сколов, переломов, разрывов, потертости, следов вскрытия устройства и т.п.);
  • Без следов загрязнений (песок, сера, пудра, жир, вода, почва и т.п.);
  • Сохранены товарный вид, полный комплект и все компоненты (кабельки, ярлыки, пломбы на устройстве, заводская маркировка)
  • Товарный вид упаковки (отсутствие каких-либо надписей маркером, ручкой)
  • В случае ошибки при оформлении Вами заказа (не то заказали, много заказали, передумали, работник заказывал и т.п.) не более 5 дней с даты получения посылки. Доставка производится за Ваш счет.


Гарантийное обслуживание включает в себя:

Устранение неисправности товара (сервисное обслуживание); Обмен продукции, если устранение неисправности невозможно; Возврат предпродажного товара; Возврат средств на ваш баланс, (не писаний по своему усмотрению, а на ваш баланс) если сервис и обмен невозможен. 



Товар, на который не распространяется гарантия:

1. Гарантия не распространяется на товар, приобретенный по специальным условиям (акция, уценка, сезонность).

2. Трендовые товар, защитное стекло (только транспортировочное сражение, вследствие упаковки, заводской дефект) и TV товары

3. Гарантия не распространяется на товар, неисправность которого возникла в результате некорректного или бережного использования или хранения конечным покупателем; (упало, треснуло, попала вода, сгорело)



Для получения бесплатного гарантийного обслуживания или возврата Вам необходимо:

1. Заранее уведомить вашего ведущего менеджера о необходимости гарантии

2. Уточнить состав новой почты, данные получателя посылки (ФИО телефон)

3. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).

4. Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товара;

5. Сообщить вашему ведущему менеджеру номером посылки (ТТН новой почты)

Оформить бланк гарантийного обслуживания с перечнем отправляемого товара:


Бланк АКТ менеджер Вам пришлет на viber. Обратите внимание! Наименование товаров в бланке должно соответствовать наименованию в документе реализации (документ, подтверждающий покупку) или наименованию товаров на сайте https://axmart.com.ua (будем очень благодарны Вам))

Обратите внимание! В коробке с товаром отсутствуют позиции приобретенные вами у других поставщиков.